Гарантия на оборудование «КАТЮША» составляет 36 месяцев, при условии
- соблюдения правил пользования, описанных в Инструкциях и Руководствах, прилагаемых к оборудованию и размещенных на сайте
- использовании оригинальных расходных материалов и запасных частей
- своевременного выполнения периодических профилактических и регламентных работ, выполняемых авторизованными сервисными центрами Катюша
В случае выявления неисправности оборудования покупатель может обратиться к любому сертифицированному сервисному партнеру компании «КАТЮША» для быстрого и квалифицированного устранения возникшей проблемы.
По любым вопросам, касающимся гарантии, вы также можете написать нам:
- Российская Федерация: support@katusha-it.ru
- Казахстан: support@katusha.kz
или позвонить по бесплатному номеру 8 800 333 8586 (круглосуточно)
При покупке нового аппарата вы можете оформить расширенную гарантию. Это пакет сервисных услуг, позволяющий получить приоритетную поддержку и расширенный до 5 лет срок гарантии.
Для получения подробной информации напишите
- Российская Федерация: warranty@katusha-it.ru
- Казахстан: warranty@katusha.kz
или обратитесь к наиболее удобному для вас сертифицированному сервисному партнеру.
Для оформления гарантийного талона, заполните форму
Если устройство должен устанавливать инженер, выберите наиболее удобный Вам авторизованный сервисный центр.
Для установки и настройки оборудования формата А3 требуется привлечение сертифицированных сервисных инженеров.
Образец гарантийного талона ГК Катюша
При гарантийном обращении в авторизованный сервисный центр КАТЮША, гарантийный ремонт печатной техники осуществляется только с предоставленным полным комплектом оригинальных расходных материалов, которые установлены в оборудовании.
Это вызвано нижеприведенными причинами:
- При включении аппарата без расходных материалов, оборудование выдаст код ошибки по расходным материалам, и процесс инициализации будет проходить некорректно. Это приведет к тому, что оборудование не выйдет в готовность и сделает невозможным корректную диагностику возникшей неисправности, а, следовательно, и ее устранение.
- Зачастую проблемы с качеством печати вызваны именно тонер картриджами, которые эксплуатируются в аппарате. В случае использования инженером других оригинальных тонер картриджей в процессе диагностики аппарата неисправность выявлена не будет, что делает процесс диагностики безрезультатным.
- При отсутствии в оборудование комплекта оригинальных расходных материалов, авторизованный сервисный центр может предложить владельцу оборудования приобрести у него необходимые оригинальные расходные материалы для диагностики гарантийного оборудования.
Выберите город