Гарантия производителя

Гарантия на оборудование «КАТЮША» составляет 36 месяцев, при условии

- соблюдения правил пользования, описанных в Инструкциях и Руководствах, прилагаемых к оборудованию и размещенных на сайте

- использовании оригинальных расходных материалов и запасных частей

- своевременного выполнения периодических профилактических и регламентных работ, выполняемых авторизованными сервисными центрами Катюша

В случае выявления неисправности оборудования покупатель может обратиться к любому сертифицированному сервисному партнеру компании «КАТЮША» для быстрого и квалифицированного устранения возникшей проблемы.

По любым вопросам, касающимся гарантии, вы также можете написать нам:

- Российская Федерация:  support@katusha-it.ru

- Казахстан:  support@katusha.kz

или позвонить по бесплатному номеру 8 800 333 8586 (круглосуточно)

 

Гарантийные условия

Оформить гарантийный талон
Расширенная гарантия

При покупке нового аппарата вы можете оформить расширенную гарантию. Это пакет сервисных услуг, позволяющий получить приоритетную поддержку и расширенный до 5 лет срок гарантии. 
 

Для получения подробной информации напишите 

- Российская Федерация:  warranty@katusha-it.ru

- Казахстан:  warranty@katusha.kz

 или обратитесь к наиболее удобному для вас сертифицированному сервисному партнеру.

 

Для оформления гарантийного талона, заполните форму

Запуск оборудования

Если устройство должен устанавливать инженер, выберите наиболее удобный Вам авторизованный сервисный центр.
 

Для установки и настройки оборудования формата А3 требуется привлечение сертифицированных сервисных инженеров.

 

Образец гарантийного талона ГК Катюша

 

Образец Гарантийного талона ГК Катюша Казахстан

Прием в гарантийный ремонт

При гарантийном обращении в авторизованный сервисный центр КАТЮША, гарантийный ремонт печатной техники осуществляется только с предоставленным полным комплектом оригинальных расходных материалов, которые установлены в оборудовании.   

Это вызвано нижеприведенными причинами:

  • При включении аппарата без расходных материалов, оборудование выдаст код ошибки по расходным материалам, и процесс инициализации будет проходить некорректно. Это приведет к тому, что оборудование не выйдет в готовность и сделает невозможным корректную диагностику возникшей неисправности, а, следовательно, и ее устранение.

 

  • Зачастую проблемы с качеством печати вызваны именно тонер картриджами, которые эксплуатируются в аппарате. В случае использования инженером других оригинальных тонер картриджей в процессе диагностики аппарата неисправность выявлена не будет, что делает процесс диагностики безрезультатным.

 

  • При отсутствии в оборудование комплекта оригинальных расходных материалов, авторизованный сервисный центр может предложить владельцу оборудования приобрести у него необходимые оригинальные расходные материалы для диагностики гарантийного оборудования.

Выберите город